0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:00 Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Екатеринбург раскрутит «Глобус»

Екатеринбург раскрутит «Глобус»
время публикации: 15:52  03 апреля 2013 года
В столице Урала начата реализация крупнейшего торгового проекта – ТРЦ «Глобус»

Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом комплекса с уникальной развлекательной составляющей.

В Екатеринбурге стартовали работы на площадке торгово-развлекательного центра «Глобус» (прежнее название – «Екатерининский») общей площадью 158 тыс. кв. м – проекта с беспрецедентным для города числом и составом досуговых операторов. Девелопером ТРЦ «Глобус» выступает Mallino Development Group, эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду выбрана компания Jones Lang LaSalle. Ввод в эксплуатацию первой очереди (реконструкция существующего здания) намечен на 3 квартал 2013 года, второй очереди (новое строительство) – на 3 квартал 2014 года.

ТРЦ «Глобус» строится в Чкаловском районе Екатеринбурга. На сегодняшний день «Глобус» является единственным качественным полноформатным проектом торгового комплекса не только в этом районе, но и во всей южной части города. Объект расположится на одной из самых оживленных магистралей города, вблизи от станции метро «Ботаническая» и остановок общественного транспорта. Это обеспечит ТРЦ отличной транспортной и пешеходной доступностью.

«Глобус» станет одним из крупнейших торговых комплексов в городе. На общей площади 158 тыс. кв. мю и арендуемой – 84 тыс. кв. м. расположится продуктовый гипермаркет, супермаркеты электроники и бытовой техники, спортивных и детских товаров. В торговой галерее – 150 магазинов известных международных и федеральных брендов. Парковка комплекса будет рассчитана на 2,5 тыс. машиномест.

Зона развлечений нового ТРЦ не будет иметь конкурентов не только в городе, но и во всем Уральском федеральном округе. Она включит в себя парка отдыха и развлечений площадью 8 тыс. кв. м под открытым небом с детским центром, парк аттракционов, сады камней и цветов, спортивный парк, площадки для пикника, ланшафтный парк с водоемами и мостами. Внутри торгового комплекса разместится кинотеатр на 10 залов, детский развлекательный центр, центр театрального искусства, океанариум и дельфинарий, аквапарк «Лимпопо» площадью 17 тыс. кв. м –единственный на Урале.

Валерий Чуватин, Генеральный директор ООО «МОЛЛИНО Менеджмент», заявил:

«Зная и понимая рынок коммерческой недвижимости, мы можем с уверенностью заявить, что проект «Глобус» – это открытие для Екатеринбурга и Урала в целом. Это не просто торгово-развлекательный центр в общепринятом понятии, это намного больше – целый торгово-развлекательный мир, «Глобус» товаров, услуг и развлечений. ТРЦ «Глобус» одновременно является и архитектурным украшением Екатеринбурга, и социально значимым проектом. Он открывает новые возможности для семейного развивающего отдыха, спортивно-оздоровительных развлечений и культурного роста жителей города».

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, отметила:

Торгово-развлекательный центр «Глобус» станет настоящим событием не только для рынка Екатеринбурга, но и для всего Уральского региона. Несмотря на насыщенность города традиционными торговыми центрами, объектов с сильной досуговой составляющей здесь не хватает. Мы уверены, что благодаря уникальным арендаторам новый торговый комплекс станет центром притяжения как жителей всего Екатеринбурга, так и соседних городов. Помимо развлечений, ТРЦ «Глобус» будет отличать и большая торговая галерея площадью 30 тыс. кв. м с ведущими мировыми брендами одежды и обуви, в том числе абсолютно новыми для города».

retail.ru